Размер шрифта:
+A
-A
Режим:
Вернуться в обычный режим
Перейти в режим для слабовидящих

КМГ внедряет передовые стандарты комплаенс

09.12.2023

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Также нынешний год ознаменован 20-й годовщиной принятия Конвенции ООН против коррупции. 

В АО НК «КазМунайГаз» антикоррупционное направление доверено Службе комплаенс, которая обеспечивает внедрение в нацкомпании мировой практики корпоративного управления и реализацию необходимых политик в данной области.

Для соответствия стандартам этики и добросовестного ведения бизнеса Служба проверяет контрагентов компании. Это помогает пресечь заключение договоров с ненадежными партнерами, снизить риски непоставки товаров, невыполнения работ или неоказания услуг.

Также осуществляются проверки кандидатов на занятия вакантных должностей в КМГ, связанных с исполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций. Одним из условий принятия на работу стали психологические проверки и тесты на полиграфе (детекторе лжи) для соискателей, которые будут заниматься закупочными процедурами.

Другое важное направление работы специалистов комплаенс — внутренний анализ коррупционных рисков. По его результатам выявляются причины и условия, способствующие коррупционным правонарушениям, а также недостатки в бизнес-процессах компании.

В целях создания эффективной системы управления конфликтами интересов с 2020 года проводится всеобщее декларирование конфликтов интересов для всех работников группы компаний «КазМунайГаз».

В интересах соблюдения прав работников создана система информирования в режиме реального времени обо всех фактах противоправных действий как со стороны сотрудников, так и третьих лиц. Каждый работник или сторонний человек, в случае сомнений в правомерности действий других работников, контрагентов или иных лиц, которые взаимодействуют с КМГ и дочерними организациями, может сообщить об этом руководству компании, своему непосредственному руководителю, либо в Службу комплаенс. В том числе это можно сделать по «Горячей линии», контакты которой размещены на корпоративном сайте «КазМунайГаза» и на сайтах дочерних компаний.

Для повышения осведомленности работников АО НК «КазМунайГаз» и службами комплаенс, комплаенс-офицерами группы КМГ регулярно проводятся совещания, семинары по вопросам антикоррупционного законодательства, в том числе с участием представителей Антикоррупционной службы.


АО НК «КазМунайГаз»

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Также нынешний год ознаменован 20-й годовщиной принятия Конвенции ООН против коррупции. 

В АО НК «КазМунайГаз» антикоррупционное направление доверено Службе комплаенс, которая обеспечивает внедрение в нацкомпании мировой практики корпоративного управления и реализацию необходимых политик в данной области.

Для соответствия стандартам этики и добросовестного ведения бизнеса Служба проверяет контрагентов компании. Это помогает пресечь заключение договоров с ненадежными партнерами, снизить риски непоставки товаров, невыполнения работ или неоказания услуг.

Также осуществляются проверки кандидатов на занятия вакантных должностей в КМГ, связанных с исполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций. Одним из условий принятия на работу стали психологические проверки и тесты на полиграфе (детекторе лжи) для соискателей, которые будут заниматься закупочными процедурами.

Другое важное направление работы специалистов комплаенс — внутренний анализ коррупционных рисков. По его результатам выявляются причины и условия, способствующие коррупционным правонарушениям, а также недостатки в бизнес-процессах компании.

В целях создания эффективной системы управления конфликтами интересов с 2020 года проводится всеобщее декларирование конфликтов интересов для всех работников группы компаний «КазМунайГаз».

В интересах соблюдения прав работников создана система информирования в режиме реального времени обо всех фактах противоправных действий как со стороны сотрудников, так и третьих лиц. Каждый работник или сторонний человек, в случае сомнений в правомерности действий других работников, контрагентов или иных лиц, которые взаимодействуют с КМГ и дочерними организациями, может сообщить об этом руководству компании, своему непосредственному руководителю, либо в Службу комплаенс. В том числе это можно сделать по «Горячей линии», контакты которой размещены на корпоративном сайте «КазМунайГаза» и на сайтах дочерних компаний.

Для повышения осведомленности работников АО НК «КазМунайГаз» и службами комплаенс, комплаенс-офицерами группы КМГ регулярно проводятся совещания, семинары по вопросам антикоррупционного законодательства, в том числе с участием представителей Антикоррупционной службы.


>