Омбудсмен
Одна из основных функций Омбудсмена – повышение рейтинга и имиджа КМГ посредством раннего предупреждения, урегулирования споров и конфликтов, вынесение на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц проблемных вопросов, носящих системный характер и требующих принятия соответствующих решений, а также выдвижение предложений для их решения.
Контактная информация
В целях профилактики соблюдения прав работников организованы конфиденциальные и доступные средства информирования в режиме реального времени обо всех фактах противоправных действий как со стороны работников, так и третьих лиц.

Любой работник Группы компании или иное лицо в случае появления сомнений в правомерности действий других работников, контрагентов или иных лиц, которые взаимодействуют с КМГ и его ДЗО, может сообщить об этом руководству, своему непосредственному руководителю, Омбудсмену по следующим каналам и средствами связи:

Адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, 8, административное здание «Изумрудный квартал», блок «Б»
Телефон: +7 (7172) 78 65 60, 78 65 61
Электронная почта: ombudsman@kmg.kz


Все обращения будут рассмотрены в установленном порядке и сроки, с принятием соответствующих мер, снижающих вероятность повторения аналогичных ситуаций в будущем и уведомлением заявителей о результатах рассмотрения.