КМГ строит свой бизнес на принципах законности, добросовестности и этичности. Компания строго соблюдает права человека, предпринимает все возможные действия для предотвращения коррупции, заботится о безупречной репутации и стремится к внедрению высоких международных стандартов в области этики.

Комплаенс-система КМГ обеспечивает соответствие деятельности компании законодательству, отраслевым стандартам и прочим обязательным требованиям. Ее элементы интегрированы в виды деятельности компании.

Принципы честного и этичного ведения бизнеса закреплены в Кодексе деловой этики. Документ содержит базовый набор стандартов и требований ко всем работникам.

Основные направления деятельности Службы комплаенс
Положительная деловая репутация
Соблюдение законодательства, общепринятых норм корпоративной и деловой этики
Противодействие коррупции
Управление инсайдерской информацией
Отказ от материального стимулирования сотрудников компании
Управление конфликтами интересов
Санкционный комплаенс
Своевременное информирование о случаях действительного или возможного нарушения положений Кодекса
Контактная информация

Каждый работник КМГ или любое третье лицо имеет право проинформировать КМГ в случае каких-либо сомнений по поводу правомерности действий любого из работников, подрядной организации или других лиц, чья деятельность связана с КМГ.

Данная информация может быть передана через независимую горячую линию по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции:

Телефон конфиденциального информирования: 8 800 080 47 47

Номер WhatsApp: +7 771 191 88 16

Электронная почта: mail@sk-hotline.kz

Интернет-портал: www.sk-hotline.kz