КМГ строит свой бизнес на принципах законности, добросовестности и этичности. Компания строго соблюдает права человека, предпринимает все возможные действия для предотвращения коррупции, заботится о безупречной репутации и стремится к внедрению высоких международных стандартов в области этики.
Комплаенс-система КМГ обеспечивает соответствие деятельности компании законодательству, отраслевым стандартам и прочим обязательным требованиям. Ее элементы интегрированы в виды деятельности компании.
Принципы честного и этичного ведения бизнеса закреплены в Кодексе деловой этики. Документ содержит базовый набор стандартов и требований ко всем работникам.
- Политика в области противодействия коррупции
- Политика конфиденциального информирования
- Политика по урегулирования конфликта интересов
- Политика по проверке благонадежности контрагентов
- Правила внутреннего контроля для разграничения прав доступа к инсайдерской информации и недопущения возможности неправомерного использования такой информации инсайдерами
- Кодекс деловой этики
Каждый работник КМГ или любое третье лицо имеет право проинформировать КМГ в случае каких-либо сомнений по поводу правомерности действий любого из работников, подрядной организации или других лиц, чья деятельность связана с КМГ.
Данная информация может быть передана через независимую горячую линию по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции:
Телефон конфиденциального информирования: 8 800 080 47 47
Номер WhatsApp: +7 771 191 88 16
Электронная почта: mail@sk-hotline.kz
Интернет-портал: www.sk-hotline.kz