Размер шрифта:
+A
-A
Режим:
Вернуться в обычный режим
Перейти в режим для слабовидящих

Многофункциональный «Барыс» - для «Казмортрансфлота»

21.08.2017

В румынском городе Браила  представителям Национальной морской судоходной компании  «Казмортрансфлот» передано первое многофункциональное судно «Барыс». Судно «Барыс» является первым в серии, состоящей из трех многофункциональных судов, которые строятся для каспийской части транспортировки в рамках Проекта Будущего Расширения «Тенгизшевройл» (ПБР).  В июле 2016 года  компания  подписала контракт на строительство и транспортировку модулей для ПБР ТШО с ТШО, Blue Water Shipping, Topaz и судостроительной компанией VARD (Румыния). Этот тип судна предназначен для перевозки грузов на мелководных участках северного Каспия.

Новые суда имеют  113 метров  в длину и   21 метр в ширину. Такие характеристики, как дедвейт 5000 тонн при осадке до 4 метров  - важное преимущество новых судов в  акватории  Каспийского моря.

Судно построено для перевозки негабаритных модулей по маршруту порт Курык – порт Прорва (Северная часть Казахстанского сектора Каспийского моря), которые будут транспортированы в рамках ПБР ТШО.

АО НК «КазМунайГаз»

В румынском городе Браила  представителям Национальной морской судоходной компании  «Казмортрансфлот» передано первое многофункциональное судно «Барыс». Судно «Барыс» является первым в серии, состоящей из трех многофункциональных судов, которые строятся для каспийской части транспортировки в рамках Проекта Будущего Расширения «Тенгизшевройл» (ПБР).  В июле 2016 года  компания  подписала контракт на строительство и транспортировку модулей для ПБР ТШО с ТШО, Blue Water Shipping, Topaz и судостроительной компанией VARD (Румыния). Этот тип судна предназначен для перевозки грузов на мелководных участках северного Каспия.

Новые суда имеют  113 метров  в длину и   21 метр в ширину. Такие характеристики, как дедвейт 5000 тонн при осадке до 4 метров  - важное преимущество новых судов в  акватории  Каспийского моря.

Судно построено для перевозки негабаритных модулей по маршруту порт Курык – порт Прорва (Северная часть Казахстанского сектора Каспийского моря), которые будут транспортированы в рамках ПБР ТШО.

>