Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Мы стремимся обеспечивать высокий уровень открытости и прозрачности своей деятельности, реализуя принцип активного диалога с заинтересованными сторонами. Ежегодно мы раскрываем информацию обо всех существенных аспектах работы Компании. Это позволяет нам сохранять баланс между экономическими, социальными и экологическими аспектами своей деятельности.

КМГ осуществляет полный производственный цикл от разведки и добычи углеводородов, их транспортировки и переработки до реализации нефти и нефтепродуктов как внутри Казахстана, так и за рубежом, и представляет интересы государства в нефтегазовом секторе. Ввиду сложной структуры и видов деятельности КМГ взаимодействует с широким кругом заинтересованных сторон.

Определение заинтересованных сторон

КМГ на постоянной основе принимает меры по налаживанию диалога и долгосрочного сотрудничества и управления отношениями с заинтересованными сторонами.

В КМГ утверждена Карта заинтересованных сторон, составленная с учетом рисков и ранжирования с учетом зависимости (прямой или косвенной), обязательств, ситуации (уделяя особое внимание зонам повышенного риска), влияния, различных (разнообразных) перспектив. Составляются Планы взаимодействия с заинтересованными сторонами для эффективной реализации поставленных задач.

Методы взаимодействия с заинтересованными сторонами

Уровень взаимодействия

Методы взаимодействия

Консультации:

двухстороннее взаимодействие; заинтересованные стороны отвечают на вопросы организаций

  • Опросники;
  • фокус-группы;
  • встречи с заинтересованными сторонами;
  • публичные встречи;
  • семинары;
  • предоставление обратной связи посредством средств коммуникации;
  • консультативные советы

Переговоры

Коллективные переговоры на основе принципов социального партнерства

Вовлеченность

Двухстороннее или многостороннее взаимодействие; наращивание опыта и знаний со всех сторон, заинтересованные стороны и организации действуют независимо

  • Многосторонние форумы;
  • консультационные панели;
  • процесс достижения консенсуса;
  • процесс совместного принятия решений;
  • фокус-группы;
  • схемы предоставления обратной связи

Сотрудничество

Двухстороннее или многостороннее взаимодействие; совместное наращивание опыта и знаний, принятие решений и мер

  • Совместные проекты;
  • совместные предприятия;
  • партнерство;
  • совместные инициативы заинтересованных сторон

Предоставление полномочий

Заинтересованные стороны (если применимо) принимают участие в управлении

Интеграция вопросов взаимодействия с заинтересованными сторонами в управление, стратегию и операционную деятельность

КМГ при определении заинтересованных сторон и взаимодействии с ними применяет наилучшие практики взаимодействия с заинтересованными сторонами, включая международные стандарты, такие как AA1000 Stakeholder Engagement Standard.