У нас обширный круг заинтересованных сторон, на которые оказывает влияние наша деятельность, и которые в свою очередь могут повлиять на наш успех. Мы пытаемся поддерживать их информированность, вне зависимости от того, является ли заинтересованная сторона физическим лицом или крупной организацией.
Построение доверительных отношений с нашими заинтересованными сторонами осуществляется путем предоставления прозрачной отчетности. Мы понимаем важность нашего влияния на национальную экономику, окружающую среду и общество. Поэтому, стремясь к долгосрочному росту нашего бизнеса, мы стараемся убедиться в том, что нами учтены интересы и ожидания всех заинтересованных сторон.
Учитывая различный характер наших заинтересованных сторон, у нас есть ряд механизмов для постоянного взаимодействия с каждым из них, путем проведения встреч, семинаров, форумов, прямых дискуссий, совместных предприятий и фокус-групп.
По вопросам мероприятий и инициатив в области устойчивого развития, а также взаимодействия по ним, отзывы и комментарии могут быть направлены по адресу: sustainability@kmg.kz.
Наши ЗС (список не ограничивается на этом): |
Вклад и влияние |
Ожидания и интересы |
Наш подход к взаимодействию с ЗС и пути взаимосвязи |
Работники, официальные лица |
Человеческий капитал, лояльность, производительность труда, безопасность труда, охрана окружающей среды |
Конкурентоспособная заработная плата, качественные и безопасные условия труда, профессиональное развитие, соблюдение прав человека социальные гарантии, льготы и компенсации |
Рабочие совещания; квартальные и годовые отчеты; постоянное, прямое взаимодействие на всех уровнях менеджмента; обсуждения на фокус группах; опросы, корпоративные сайты; телефоны доверия; информационные стенды. |
Акционеры |
Приток финансовых ресурсов (акционерный капитал, кредиты), нормативные документы для деятельности ДЗО Фонда |
Рентабельность инвестиций, своевременная выплата дивидендов, поддержание репутации фонда, повышение запасов, улучшение корпоративного управления |
Кодекс деловой этики; внутренние политики и стандарты; отчётность; отзывы о финансовой и операционной деятельности; опросы и исследования; внутренние газеты. |
Дочерние и зависимые организации, совместные предприятия |
Производственная деятельность, соблюдение законодательства, внутренних нормативных документов, поддержание репутации компании |
Разработка качественной внутренней нормативной документационной базы, представление интересов перед государственными органами, в ассоциациях. |
Кодекс деловой этики; внутренние политики и стандарты; отчётность; аудиты; рабочие совещания; постоянное, прямое взаимодействие на всех уровнях менеджмента; опросы и исследования; внутренние газеты. |
Местные сообщества, общественные организации |
Поддержка сообществ в регионах деятельности; Лояльность и поддержка местных властей; Благоприятные взаимоотношения; сотрудничество |
Создание рабочих мест, развитие регионов, экологическое благополучие, прозрачность |
Годовые отчеты, общественные слушания по ОВОС, встречи с местными сообществами, реализация социальных проектов, фонды и трасты, обратная связь через отзывы о качестве услуг и товаров, публикации в СМИ и на официальном веб-сайте компании, выезды на места, горячие линии, почта. |
Правительство, местные государственные органы |
Государственное регулирование, налоги и роялти
|
Соблюдение законодательства, создание рабочих мест, вклад путем налоговой прозрачности, Содействие социально-экономическому развитию регионов, экологическое благополучие, Ответственное и эффективное использование трудовых и природных ресурсов, прозрачность деятельности |
Проверки и инспекции, экологическая экспертиза, Меморандумы о взаимопонимании и сотрудничестве, участие в мероприятиях и форумах; рабочие группы, ответы на запросы по предоставлению информации, государственная статистическая отчетность. |
Поставщики |
Поставка сырья (товаров, работ и услуг) |
Надежный рынок, кредитоспособность постоянного клиента, Соблюдение контрактных обязательств, повышение качества продукции, повышение производственной и экологической безопасности |
Кодекс деловой этики; политики и стандарты; социально ответственное партнерство; партнерство для поддержания местного содержания |
Профсоюзы |
Содействие социальной стабильности, регулирование трудовых отношений и разрешение конфликтов |
Уважение прав работников во всех ДЗО КМГ, безопасные условия труда, социальные гарантии, льготы и компенсации |
Встречи первых руководителей с профсоюзами, встречи с местными сообществами; коллективные договоры; общественные слушания по ОВОС; регулярные совещания и личное взаимодействие; горячие линии для обращений |
Клиенты |
Приток финансовых ресурсов через процедуры закупок (товаров и сервисов) |
высококачественные, безопасные товары и сервисы по приемлемой цене |
Участие в форумах для заинтересованных сторон; обратная связь через отзывы о качестве услуг и продуктов; публикации в СМИ и на официальном веб-сайте компании; выезды на места; горячие линии, почта |
Ассоциации |
Создание платформы для взаимодействия, обмена опытом с другими нефтегазовыми организациями и государственными органами. |
Активное участие в рабочих группах, спонсорство, прозрачность, представление интересов и налаживание отношений с государственными органами, передовой опыт и инновации. |
Участие в отраслевых форумах, конференциях; членство в рабочих группах по социальным и экологическим вопросам; опросы и исследования; регулярные совещания и личное взаимодействие; публикации в СМИ и на официальном веб-сайте компании; горячие линии, почта |
Более детальная информация и примеры взаимоотношения с ЗС приведены в отчете.